ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ 2022 ДЛЯ «ВРЕМЕНА ГОДА»
Conception of Graphic Design
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Графический дизайн и брендинг летней кампании Торговых галерей "Времена Года".


РЕШЕНИЕ

До моей работы для Торговых галерей, не было единобразного стиля оформления рекламных кампаний. Копирайт мог быть написан поверх изображений, не было выверенных гайдов по использованию фотографий для дизайна и дизайн-решений.

НО удалось создать стилистику, которая подчеркивает "Времена года" как самостоятельный, крупный бренд.

Также первоначально была концепция "Модный прогноз выше 30".

Модель: Наталья Бойкова vproject
Стиль: Светлана Вашеняк
Фотограф и ретушь: Мария Попова

О КОМПАНИИ

C момента открытия в 2007 году Галереи «Времена Года» занимают ведущее положение в мире моды для жителей Москвы с самым взыскательным вкусом: это место для комфортного шоппинга всей семьи.

Более 150 модных брендов, среди которых: Chanel, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Burberry, Bvlgari, Cartier, Stella McCartney, Salvatore Ferragamo и многие другие. Пространство Галерей «Времена Года» расположено на 6 этажах, общей площадью 32 000 кв.м., из которых 634 кв.м. занимают отделы парфюмерии и косметики.

vremenagoda-moscow.ru
Фасад Торговых галерей "Времена Года"
Фасад Торговых галерей "Времена Года"