Первый концепт отсылает нас к PANTONE системе, превращая чайные этикетки в карточки PANTONE, где есть название цве...ЧАЯ, в системе Tea Dealer, его общепринятое название и инфографика по завариванию, количеству.
Такая упаковка яркая, вместе с тем не несет шумных образов, для потребителей, которые ориентированы на жизнь как в Pinterest, будет очень приятно иметь на полке стильный пакетик любимого напитка.
Упаковка отсылаясь к Pantone заигрывает с популярностью цветовой системы и может активно популязироваться в социальных сетях, продвигая тем самым продукт Заказчика.
Также в упаковке использована игра со шрифтами, чтобы облегчить дизайн и не быть копией карточек Pantone.
Но данный концепт не был выбран, потому что Заказчик был сосредоточен на заимствовании идеи другого бренда...
Концепт все же ищет своего хозяина!:)