РЕдизайн УПАКОВКИ ЧАЯ TEA DEALER
Packaging & Graphic Design
В марте 2023 обратился бренд Tea Dealer за редизайном текущей упаковки. Заказчику хотелось чего-то яркого и современного, а мы предоставили три варианта дизайна, которые смогут выделить чай на полке среди конкурентов и на маркетплейсах.

Были проанализованы конкуренты с точки зрения дизайна, как выглядит упаковка в карточке маркетплейса, какие пожелания высказывает аудитория бренда, какие запросы и чем живет.

Это линейка НЕ премиум и не направленная на сугубо женскую аудиторию (чаи для похудения, чаи для вдохновения), по ценовой политике и по ToV Tea Dealer – молодежный бренд, людей с активной жизненной позицией, движущими ценностями для которых является: оригинальность, соотношение цены-качество, эстетичная трендовая упаковка.

Арт-директор & графический дизайн: Гала Дрес
Графический дизайн: Наташа

CONCEPT I
Первый концепт отсылает нас к PANTONE системе, превращая чайные этикетки в карточки PANTONE, где есть название цве...ЧАЯ, в системе Tea Dealer, его общепринятое название и инфографика по завариванию, количеству.

Такая упаковка яркая, вместе с тем не несет шумных образов, для потребителей, которые ориентированы на жизнь как в Pinterest, будет очень приятно иметь на полке стильный пакетик любимого напитка.
Упаковка отсылаясь к Pantone заигрывает с популярностью цветовой системы и может активно популязироваться в социальных сетях, продвигая тем самым продукт Заказчика.

Также в упаковке использована игра со шрифтами, чтобы облегчить дизайн и не быть копией карточек Pantone.

Но данный концепт не был выбран, потому что Заказчик был сосредоточен на заимствовании идеи другого бренда...

Концепт все же ищет своего хозяина!:)


CONCEPT II
Природный концепт сосредоточенный на природных явлениях: северном сиянии, переливах воды, палитра закатов.

Это переосмысленные градиенты, каждый берет свои цвета из чайных сочетаний ингредиентов и конечно, это тренд, который не заканчивается из года в год.
CONCEPT III
Заказчику очень нравится минимализм, поэтому согласовав с мудбордом был предложен лаконичный вариант упаковки.
CONCEPT II . ПРавки
Был выбран 2ой концепт и доработан следующим образом: добавлены стилизованные фотографии чайных ростков, йероглифы по просьбе Заказчика и кастомизирован шрифт.