СБЕРЛОГИСТИКА / 2021
Visual Сoncepts, Key Visuals
Визуальные концепции для СБЕРЛОГИСТИКИ

КОНЦЕПЦИЯ 1

В этой концепции фокус переносится с получателя на отправителя. Отправитель, будь-то индивидуальный предприниматель, продавец на ресейл платформе или же ребенок, отправивший сюрприз родственнику, всегда знает истинную цену и историю посылки.

- Использованы графические элементы, которые визуально показывают эмоции людей, акцентируют взаимодействие с предметами и доставкой;
- Актуальность концепции в том, что фокус направлен на людей, что соответствуют текущим тенденциям — "для людей", "про людей" — сберлогистика решает задачи людей;
- Минималистичный, но не скучный дизайн легко встраивается в городскую среду.

Люди обработаны в ч/б, так как айдентика сберлогистики довольно насыщенная сама по себе (яркие градиенты и логотипы).

КОНЦЕПЦИЯ 2
Курьер – важное звено между отправителем и получателем.

Курьеры CБЕРДОГИСТИКИ своего рода герои. Ежедневно они выполняют множество заказов по всей стране, но при этом к каждой посылке они относятся бережно, а к каждому клиенту находят особый подход. Курьерам СБЕРЛОГИСТИКИ можно доверить самое ценное и быть уверенным, что посылка в надежных руках.

В этой концепции сохранен фирменный элемент из брендбука сбербанка - зеленый полукруг.