Бренд AS I AM/ 2022
Naming
CREDIT TO:
Гала, арт-дирекшн
Лиля, нейминг
ТЗ:
Мудборд будущего бренда представлен ниже.
Бренд: бренд-андеграунд спортивной и уличной одежды для молодежи.
Конкуренты бренда: qode we are (@qode.wear), gaffgang (@gaffgang),
Peak (@peakmoscow), z n w r (znwr.store), monochrome (@monochrome_you)
Названия которые нравятся: why not? (бренд одежды), the cultt (ресейл сумок), aperon (@aperon.store), off white
Бренды заграничные, на которые ориентируется: holzweiler, adidas creators, off white, phoebe english (@phoebeenglish)

Наше решение: 5 названий отвечающих запросу клиента и трендам нейминга.

На момент разработки название проверено и свободно для регистрации Роспатента.

Для полного ознакомления отправляете запрос на почту: hello@galadres.com
AS I AM
AS I AM – перевод ТАКОЙ КАКОЙ Я ЕСТЬ
возможно написание слитно ASIAM (но нужно иметь в виду, что ASIAM возможно вызовет ассоциации со словом Азия).

AS I AM – название короткое, запоминающееся, звучит динамично и ритмично. Такое название бренда соответствует мировоззрению современных молодых людей – это независимость, свобода, индивидуальность, креатив, возможность самовыражения. Я такой какой я есть и это мое право, мой выбор, мое решение.

Название дает много вариантов для развития рекламной компании, возможно использование в продвижении бренда различных молодежных субкультур, представителей всех рас и национальностей, без гендерных предрассудков и строгих рамок, можно подать информацию ярко, интересно, современно. Это соответствует мировым тенденциям в рекламных компаниях, которые мы можем увидеть у всех крупных и успешных молодежных брендов.

В базе Роспатента название на момент РАЗРАБОТКИ свободен.